Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Заработок на статьях

 

Копирайтером общепринято называть человека, который зарабатывает деньги на написании статей для всевозможных Интернет-ресурсов.

Ежедневно миллионы пользователей заходят в Интернет, чтобы прочитать новости, обзоры фильмов или технических новинок, отзывы на различные товары, информационные статьи на различные тематики. Над созданием всех этих текстов трудится армия талантливых копирайтеров, и стать частью этого профессионального сообщества может любой.

Схема работы в копирайтинге достаточно проста. Напрямую или через посредника-биржу заказчик дает копирайтеру задание на написание требуемого текста. В задании указываются основные параметры будущей статьи: тип, тема, объем, ключевые слова, стоимость, уникальность. Получив задание, автор начинает работу над текстом. После ее окончания и проверки статьи заказчиком, автор получает честно заработанные деньги.

Скажем поподробнее о требованиях к текстам. Во-первых, статья должна точно соответствовать обозначенной теме. Заказывая текст, веб-мастер хочет получить статью, которая подходит тематике сайта и способна ответить на возможные вопросы читателей. Во-вторых, объем готового текста должен отвечать представленным в задании требованиям. Дело в том, что слишком короткие и слишком длинные тексты неохотно индексируются поисковыми системами, поэтому продвижение сайтов с таким контентом весьма проблематично. Третьим важнейшим требованием к текстам является высокая уникальность. Здесь все довольно просто: чем она выше, тем лучше, поскольку за неуникальный контент поисковые системы могут заблокировать весь Интернет-ресурс. Однако уникальность не должна идти в ущерб легкость слога, ведь статьи мы пишем, в первую очередь, для людей.

Новичкам, пожалуй, сложно будет сразу разобраться во всех тонкостях этого дела, но мастерство приходит с опытом. И потренировавшись, можно увидеть, что слова все легче складываются в предложения, а фразы нанизываются на общую нить повествования. Нужно лишь тщательно следить за соблюдением поставленных условий, и заказчик останется доволен Вашей работой.

Полезные советы начинающим копирайтерам

Проще всего делать первые шаги в копирайтинге, зарегистрировавшись на проверенной бирже контента, где есть четко обозначенные правила, регламент работы и гарантии: как для авторов, так и для заказчиков. После короткой регистрации можно сразу же приниматься за работу. Начинать лучше с простеньких заказов, пусть даже и оплата за них будет невелика. Так Вы быстро получите необходимый опыт и сможете браться за более сложные тексты.

Берите в работу только те заказы, тематика которых Вам хорошо знакома. Для молодых мам всегда найдутся задания по написанию текстов о детях, беременности и родах. Любители путешествий напишут качественные тексты о туризме, а для автомобилистов можно подобрать задания на авто-тематику. Такой подход поможет Вам быстро завоевать хорошую репутацию у заказчиков, часть которых станут Вашими постоянными клиентами и постепенно увеличат стоимость Ваших работ.

Реально оценивайте собственные силы и временные ресурсы. Не стоит браться сразу за несколько объемных работ, от этого может пострадать и качество готовых текстов, и Ваша репутация, если справиться со взятыми обязательствами не получится.

Перед отправкой текста заказчику всегда тщательно проверяйте его на наличие грамматических и орфографических ошибок, описок, тавтологий, пропущенных слов. В пылу работы всё это можно не заметить, однако даже одна пропущенная запятая может стать неоспоримым аргументом для отказа в оплате. Кроме того, ошибки станут поводом для возможного прекращения сотрудничества с щедрым заказчиком. Кроме того, готовый текст нужно проверить и на уникальность, поскольку после всех правок данный параметр может снизиться.

Помните, что скромность далеко не всегда украшает автора. Особенно это касается ситуаций, когда имеет место непонимание деталей заказа. Если требуется уточнить какую-либо информацию по работе, обязательно уточните ее у заказчика. Такой подход поможет Вам избежать досадных промахов и переделки готового текста.

Постепенно у Вас появятся постоянные заказчики не только на бирже, которые составят основу Вашей работы. Сотрудничество с ними несет серьезные перспективы, поскольку стоимость заказов в «белых списках» в 2 – 2.5 раза выше цены работ в общем доступе. Кроме того, заказчики любят делиться контактами хороших авторов друг с другом, поэтому будет расти и Ваша клиентская база.

 

Биржа контента №1 «Адвего»

Осталось сказать лишь несколько слов об одной из самых популярных бирж контента в Рунете – «Адвего». Первое, чем встречает пользователей сайт – это приятный интерфейс, интуитивно понятная навигация и абсолютно бесплатная регистрация. Начинать работу здесь можно сразу после регистрации, никаких тестовых заданий выполнять не нужно. Выгодное отличие сервиса от конкурентов состоит и в том, что в свободном доступе можно найти как тендерные задания, где исполнителя выбирает сам заказчик, так и заказы, которые может выполнить любой желающий. Кроме того, все заказы на бирже делятся по категориям исполнителей. Повышая собственную репутацию на сайте, Вы открываете для себя доступ к более дорогим заказам. Как и на аналогичных ресурсах, с каждого заказа администрация взимает комиссию в размере 10%. В замен она гарантирует жесткое соблюдение правил системы всеми ее участниками, а также справедливое решение в случае любых спорных ситуаций.

Таким образом, копирайтинг является одним из наиболее перспективных видов заработка в Интернете. Проверить свои силы здесь может каждый. Главное – тщательно изучить правила русского языка и запастись терпением.

Advego.ru - наполнение сайтов информацией