Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Внутренние факторы ранжирования сайта

 

Внутренние факторы ранжирования сайта. Таким термином обозначают всю совокупность факторов, на которые может непосредственно влиять вебмастер в своей работе. Они относятся к содержанию сайта и его структуре. Правильное использование всего комплекса этих факторов обеспечивает хорошие позиции сайта в выдаче. Изменение алгоритмов поисковых системы затрагивает эти свойства ресурсов достаточно редко.

 

 Основу формирования внутренних факторов вебмастер закладывает еще на этапе планирования ресурса, разработки его тематики, структуры, системы наполнения, выбора системы управления контентом. За счет простого изменения перелинковки внутренних страниц можно изменить их веса, при этом автоматически изменяется порядок размещения страниц в поисковой выдаче.

 

 Ниже мы приводим список таких факторов, в нем приведены наиболее значимые для формирования выдачи параметры:

 

 - внесение ключевой фразы в тег «title»;

 

 - добавление ключевой фразы (в транслитерации) в URL страницы;

 

 - создание текстов с требуемой плотностью ключевых слов и размещение их на целевых страницах сайта;

 

 - регулярное обновление и расширение контента сайта – позволяет увеличить частоту посещения страницы роботом и уровень индексации страниц;

 

 - разработка и размещение уникального графического, видео- и текстового контента;

 

 - возраст ресурса и возраст продвигаемых страниц;

 

 - использование ключевой фразы в тегах разметки «h1», «h2» и других;

 

 - уровень доменного имени;

 

 - уникальный дизайн и структура сайта.

 

 Правильное включение работы над внутренними ресурсами в общую стратегию продвижения сайта дает возможность снизить затраты на продвижение ресурса в ТОП поисковой выдачи. Этот комплекс работ обязательно включается в стратегию продвижения ресурса.