Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Развлекательно-продвигающий контент

Есть много способов привлечь внимание к своему сайту, не обременяя подписчиков назойливыми предложениями о покупках, вложениях и прочих способах потратить деньги. Все можно сделать намного дипломатичнее, с помощью развлекательного контента.

Самые распространенные виды такого рода контента - это забавные истории и тесты, которыми можно поделиться в соцсетях.

Хороший текст, с определенной долей юмора или сарказма, способен привлечь к вашему сайту внимание людей, которые прежде ничего не слышали о вас. А разместив в конце публикации кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ» можно приобрести новых клиентов и партнеров, но будьте осторожны, соблюдайте баланс и не навязывайте себя.

Головоломки и задачи.

Почему, вы думаете, людям так интересен детективный жанр? Вовсе не потому, что они любят убийства престарелых, английских тетушек, их привлекает интрига и победа. Тот, кто раньше угадал виновного – выиграл. Обычно он самодовольно произносит: «А я знал!»

Дайте людям то, что они любят. Разместите интересную задачу (желательно, чтобы ответ не сверкал на первых трех страницах поисковиков), а спустя некоторое время, когда тему обсудят, прокомментируют, и дадут n-ое количество вариантов, опубликуйте верный ответ.

Можно поощрить победителя и необязательно это должен быть материальный приз. Людям нравится, когда их хвалят. Назовите выигравшего, опубликуйте его фото и подарите виртуальный торт, с надписью «самому сообразительному» (креативному/логичному).

Еще один распространенный вид подобного контента: фотографии.

Не обязательно постить котиков, это удел блогеров-дилетантов. Пусть это будут различные тематические фото, которые станут ассоциироваться с вашей профессиональной деятельностью. Например, природа. Всегда можно отыскать необычные, креативные фотографии: от пасторальных до урбанистичеких пейзажей.

Очень популярна тема «как НЕ надо фотографировать» обратите внимание публики на самые распространенные ошибки, которые обычно допускаются в тех или иных случаях съемки, поделитесь информацией о том, как их избежать.

Не стоит публиковать фото, просто потому, что оно вам нравится. Задайте себе вопрос: «Почему оно мне нравится?», «Понравится ли оно посетителям моего сайта?», «К чему оно мотивирует?»

Важный момент. Изучайте своего клиента. Что он любит? Что ему интересно? Это может быть защита окружающей среды, духовное развитие или выставка фарфора. Предложите ему то, в чем он нуждается, сделайте его интересы побочной темой своего сайта. И ваши старания – окупятся.