Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Продвижение в Facebook

 

Продвижение в Facebook, мифы и ошибки. Большинство пользователей, начиная продвигать товары на Facebook, допускают одинаковые ошибки. О самых популярных заблуждениях и будет рассказано в статье.

Миф 1. Большое количество постов гарантирует большее количество лайков странице.

Хотя регулярное размещение постов важно для страницы, это далеко не главный фактор ее продвижения. Куда большее значение имеет количество подписчиков. Маркетинг на Facebook предполагает два принципа: «платить вперед» и «меньше, значит больше». Принцип «платить вперед» в контексте социальной сети подразумевает, что пользователей следует заинтересовать. Только лишь тот, кто предложит по-настоящему привлекательную идею, получит прибыль. Второй принцип говорит о разумном количестве постов. Избыточное количество постов вызовет отторжение подписчиков. Они должны быть интересными и релевантными.

Миф 2. Каждый подписчик видит посты. Когда-то это утверждение было верно. Сейчас же, Facebook отбирает посты для отображения, отображаются не все посты. Таким образом социальная сеть стимулирует использование рекламных площадок. Пользователи удивляются, когда узнают это.

Миф 3. Настрой и забудь. Конечно, технологии позволяют автоматизировать отправку сообщений. Но это не означает, что можно не обновлять страницу 2-3 недели. Социальная сеть вознаграждает страницу брендов, где администраторы быстро отвечают подписчикам. Такие страницы отмечаются специальным значком. Самые лучшие из них помечаются «печатью одобрения».

Миф 4. Создай каналы продвижения, и они будут расти. Facebook является маркетинговым каналом. Для эффективной работы его нужно интегрировать с другими каналами продвижения. После запуска страницы ее URL-адрес следует указывать на всех остальных ресурсах. В электронных рассылках также рекомендуется упоминать страницу на Facebook. Таким образом, база подписчиков будет неуклонно расти.

Ответ на сообщение – это не только демонстрация ориентированного на клиента подхода. Также это хороший способ еще раз прорекламировать фирму. Пользователь видит ответ, вспоминает о существовании фирмы. Возможно, он еще раз посетит страницу, чтобы узнать самые последние новости. Таким образом ответ на сообщение является эффективным бесплатным методом продвижения страницы.

Подводя итог, можно выделить следующие направления продвижения на Facebook:

1. Размещать интересный контент

2. Активизировать взаимодействие с клиентами через страницу

3. Интегрировать Facebook с другими маркетинговыми площадками.

4. Обновлять контент на регулярной основе.