Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мифы SEO – оптимизации сайта

 

Продвижение сайтов в вопросах и ответах. Мифы Seo.

  

   Область продвижения сайтов обрастает, разумеется большим пластом домыслов и нет, точного ответа, каким образом поисковики сортируют сайты конечно же в поисковой выдаче. Мифы SEO – оптимизации сайта не имеют никакого отношения к реальности. Но всем хочется найти средство, благодаря которому удастся протиснуть свой сайт само собой во все поисковые топы. Рассмотрим несколько мифов, которые не теряют своей актуальности.

  

   Необходимо постоянное обновление сайта

  

   Регулярно обновляя конструкцию сайта и наполняя его информацией, будет способствовать тому, что поисковые системы будут чаше наведываться на сайт. Для того чтобы он находился в топе желательно периодическое обновление. Как следует из практики, не обновляющиеся, сайты начинают, терять свои позиции и значительно проигрывают своим конкурентам.

  

   Ссылка – это всё, что требуется для попадания в топ

  

   Несомненно, ссылки влияют и продвигают сайт. Но в последнее время ссылочный спам изменил ситуацию. Малоэффективным становится не только само собой покупка ссылок, но и наращивание качественных внешних ссылок. Купленные ссылки не всегда показатель качества и есть риск попасть под фильтры и потерять позиции в выдаче.

   

   Ссылка не является важной составляющей, благодаря которой поисковая система делает вывод. Любые исходящие ссылки разумеется на тематические или другие сайты проверяются всеми поисковиками. Важно учитывать, что хороши ссылки на сайты, имеющие такую же или похожую тематику. Здесь, уместна мера и не переусердствовать со ссылками.

  

   Позиция сайта и сроки попадания в топовые позиции можно прогнозировать

  

   Это утверждение ошибочно и его стоит рассматривать не более чем мифы SEO – оптимизации сайта.  Гарантировать попадание в лидеры за определённый период – это утопия. Профессионалы seo предоставляют качественные услуги по работе и естественно продвижению сайта, а срок и место в топе определяют конечно поисковые системы.

  

   Контекстная раскрутка – продвинет сайт в верхние строчки

  

   Влияние рекламы – это также очередные мифы SEO – оптимизации сайта. А вот поведение посетителей, попавших на веб - ресурс благодаря рекламе весомо. Если поведение гостей будет удовлетворительным, то это должным образом повлияет на позицию сайта. Важно знать, что времена, когда на странице размещалось много текстового материала с ключевиками осталось в прошлом. Сейчас это не работает.

  

   Сайт оптимизируется в основном для Yandex

  

   Яндекс хоть и занимает лидирующее место, но сео способствует увеличение трафика во всех поисковиках. Есть способы оптимизации, которые эффективнее работают для Яндекс, но отличная seo обычно учитывает заинтересованность всех поисковиков.

  

   Наш сайт просто обязан попасть в топ

  

   Вероятно у вас наилучший контент, но это сугубо ваше мнение. Поисковая система признаёт содержимое ресурса, только то, которое пользуется популярностью среди посетителей. И наполнение сайта обязано соответствовать эталону качества. Так, размещённый текст должен быть грамотно написан, выполнены требования к уникальности и учтены временные отрезки публикации контента.

  

   Сайт в лидерах и проблемы урегулированы

  

   Чтобы находиться, в первых строчках необходима, ежедневная работа, направленная на улучшение и наполнение ресурса нешаблонным и актуальным контентом. Достигнув определённого результата необходимо двигаться дальше.

  

   Новому проекту, не имеющему, положительной истории в выбранном тематическом направлении в топ предстоит, выходить в течение года. Используемые фильтры новых сайтов не позволяют вклиниваться в укоренившуюся иерархию за счёт обманных приёмов. Чтобы оказаться среди лидеров, требуется доказывать серьёзность своих устремлений, причём не сразу, а постепенно.

  

   Для получения наилучшего результата необходим комплексный подход, а не точечные само собой методы оптимизации. Берегите свои сайты и деньги.