Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Как написать SEO текст: подробная инструкция


О том, как написать SEO текст, пишут многие оптимизаторы, однако не всегда предоставленная информация может оказаться достоверной и актуальной. Поисковые машины всё время совершенствуются и развиваются, создают новые алгоритмы для выявления лучшего контента.


Кто-то считает, что ТОП поисковиков только для тех, кто вкладывает в проекты много денежных средств. Это не совсем верное суждение, так как при грамотном выполнении всех действий на первую страницу выдачи может попасть даже молодой ресурс, не имеющий высокого уровня доверия у поисковиков.


Подбор ключей


Главная цель SEO текста – выход на первые позиции, однако важно определить, по каким именно запросам вы хотите попасть туда. Любая статья должна писаться под определённые ключевые запросы. Где их брать? Есть два основных способа:


• Сервис Wordstat или же Google AdWords. Вы собственноручно можете сформировать семантическое ядро для своего сайта. Пишете в специальную поисковую строку определённый запрос для будущей статьи и смотрите, насколько он популярен, есть ли смысл брать его.


• Специальные программы, формирующие семантические ядра. Существуют как платные, так и бесплатные сервисы, где вам достаточно ввести пару ориентировочных запросов, чтобы в результате получить целый список эффективных запросов.


Рассматривая вопрос о том, как написать SEO статью, важно грамотно отсортировать ключевые запросы. Если у вас молодой сайт, куда вы не собираетесь вкладывать средства, целесообразно писать материалы под низкочастотные запросы с невысокой конкуренцией. Если же ваш сайт в поисковых системах давно, у него высокие показатели тИЦ и PR, то есть смысл писать статьи под конкурентные запросы, где также есть возможность выхода в ТОП.


Написание текста: основные правила


Теперь, когда у вас есть семантическое ядро, можно приступать к написанию материала для вашего сайта. О том, что делать и в какой последовательности, можно понять из следующего списка рекомендаций:


1. Напишите качественный текст на установленную вами тему. Первоначальная задача – создать полезный материал, который будет помогать людям получать необходимую информацию. Для создания качественного контента важно оценить статьи конкурентов, а потом, на основе всей информации, можно создать качественный материал, который будет описывать все моменты, раскрывать все подробности.


2. Распределите подготовленные ключи по тексту. Важно не переборщить, так как в противном случае предусмотрены санкции со стороны поисковых систем, проявляющиеся в понижении позиции страницы. О точном количестве вхождений говорить нельзя, но если приближённо, то на каждые 700-1000 символов достаточно одного прямого вхождения. Важно, чтобы в тексте были отдельные слова из ключевых запросов.


3. Рассматривая вопрос, как оптимизировать статью, учтите важный момент – нельзя «лить воду» и злоупотреблять одними словами. Существует множество сервисов, которые позволяют проверять уровень заспамленности текста. Пишите лишь по делу, передавая полезную информацию читателю.


4. Самое главное – уникальность контента. Многие владельцы сайтов, будучи неопытными, копируют контент с других ресурсов и размещают его в надежде выхода в ТОП. Всё заканчивается добавлением сайта в так называемый чёрный список поисковых систем, что обеспечивает отсутствие возможности выхода на первые позиции. Пишите либо заказывайте материалы с уникальностью от 90%. Для проверки предлагаются онлайн-сервисы.


Вопрос о том, как написать SEO оптимизированный текст, рассмотрен на 50%. Есть ещё несколько важных правил, которые приблизят вас к мечте создать посещаемый ресурс. Создавая и размещая статью, учитывайте следующие советы:


• Не делайте статью в виде «простыни», делите предложения на грамотные абзацы.


• Важно выделять подзаголовки, которые будут не «для галочки», а с целью сделать статью удобнее для посетителей.


• Всегда должны быть списки. Можно использовать как нумерованные, так и маркированные перечисления. Этот момент особой роли не играет.


• При размещении статьи не забывайте выделять заголовки тегами H1, H2, H3. H1 – это название вашей статьи, остальные являются теми самыми подзаголовками, о которых шла речь.


• Для каждой статьи важно подбирать уникальные meta-теги. Речь идёт о составлении Description и Title. В них должны находиться ваши основные ключевые запросы.
 

Вопрос о том, как написать SEO статью, имеет огромное множество ответов. Каждый оптимизатор имеет особенную стратегию продвижения, однако их не так много, как могло бы показаться на первый взгляд. Большинство людей не используют информацию о SEO, не оптимизируют контент сайта. Это даёт вам больше шансов стать первыми в поисковой выдаче.