Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
eTXT

Лучшие идеи для малого бизнеса: открытие флоатинга с нуля

 

Флоат студияФлоат студия

 

Все направления предпринимательской деятельности, в той или иной степени связанные с красотой, такие как, открытие флоатинга с нуля гарантируют стабильную прибыль и во многих случаях быстрый возврат капиталовложений. В то же время надо понимать, что в условиях жесткой конкуренции аудитории надо предложить что-то новенькое, например, такую услугу как флоатинг. Речь идет о предоставлении возможности познать целебную силу воды с большой концентрацией соли и температурой, благотворно сказывающейся на мышечном аппарате, нервной системе.

 

Опыт зарубежных предпринимателей показал, что клиенты традиционных бассейнов, массажных кабинетов легко отказываются от них в пользу флоатинга. А это говорит о том, что на рекламную компанию потребуются незначительные временные и денежные затраты.

 

 

Финансовая сторона бизнеса

 

 

Инвестиционный фонд – 681 тыс. р. Если ежемесячно в виде прибыли получать 60 тыс. р., первоначальные затраты оправдаются через 12 мес.

 

Распределение инвестиций на старте, тыс. рублей.:

 

- легализация предпринимательской деятельности – 1;

 

- ремонтные работы – 200;

 

- оснастка объекта оборудованием – 400;

 

- продвижение услуги – 50;

 

- неучтенные затраты – 30.

 

Каждый месяц отчисляются средства на арендную плату – 30 тыс. р., в ФЗП – 12 тыс. р., на пополнение сырьевой базы, закупку расходных материалов – 20 тыс. р., рекламную компанию – 10 тыс. рублей.

 

Легализация начинания

 

Из общедоступных правовых форм ведения бизнеса в приоритете ИП.

 

Портфель требуемой документации, подаваемый в администрацию, состоит из:

 

- уже готовой формы заявления на регистрацию;

 

- ксерокопий паспортных данных и подлинной документации;

 

- договоров, заключенных с арендодателем, работниками и коммунальщиками;

 

- квитанции, подтверждающей уплату пошлины государству.

 

На все про все уйдет дня три.

 

Материальная база

 

Лучшим решением станет открытие заведения в центральной части населенного пункта. Альтернативное место – оживленный район. В принципе, велика вероятность высокой прибыли и в новом жилом массиве. Все тот же опыт бизнесменов, состоявшихся в рассматриваемой нише, говорит о том, что полезно соседство с популярным салоном красоты. Кстати, его также можно использовать в качестве базы для флоатинга.

 

Минимальная площадь равна 30 квадратам. Потребуется комната для депривационной камеры, раздевалка. Придется позаботиться о зоне для ожидающих посетителей, столе для администратора. Не обойтись без душевой комнаты. Дополнительный доход может приносить небольшой бар для продажи оздоровительных напитков: кислородных коктейлей, свежих соков и смузи.

 

Требования, предъявляемые к депривационной камере:

 

- толщина стен и отделочные материалы, обеспечивающие хорошую звукоизоляцию. Поэтому акрил и пластик для отделки не подходят;

 

- наличие безотказной и бесшумной вентиляционной системы;

 

- полное отсутствие света при закрытой двери;

 

- поддержание температурного режима, который по максимуму сочетается с температурой раствора. Лишь в этом случае флоатинг действительно расслабляет, восстанавливает силы и работоспособность органов;

 

- стерилизация посредством ультрафиолета и многоступенчатого фильтра. Никакой хлорки.

 

Важно: инфракрасный пленочный обогреватель – не вариант.

 

Минимальная цена флоат-камеры – 400 тыс. р. Желательно не поскупиться на камеру, в оснастке которой присутствует акустическая система. Она позволит клиентам прослушивать аффирмации и личные обучающие программы.

 

Регулярно придется запасаться английской солью, обеззараживающими средствами. Цена вопроса – 20 тыс. р. (за одну поставку).

 

Рабочий штат

 

Расходы, сопряженные с оснасткой салона оборудованием, мебелью, облагораживанием интерьера, достаточно велики. По этой причине с целью сокращения инвестиций на старте можно отказаться от наемных рабочих. Бизнес будет по силам одному инициатору проекта.

 

Отчетную и другую документацию рациональнее доверить стороннему специалисту.

 

Продвижение услуги

 

В нашем случае необходимости в крупномасштабной, дорогостоящей рекламной компании нет. При выборе инструментов рекламы, разработке ценовой политики надо учитывать, что целевая аудитория – это люди как минимум со средним достатком.

 

В плане привлечения первых клиентов полезными будут скидки, листовки, акции. Развитию дела поспособствует сотрудничество с местным салоном.