Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Что надо знать при открытии магазина

 

Что надо знать при открытии магазина. Одним из популярных видов бизнеса является владение магазином. Вроде бы ничего сложного: оборудовал помещение, завёз товар и торгуй себе на здоровье. Но это конечно только на первый взгляд кажется просто. Каждое дело имеет свои нюансы, без которых оно обречено на провал.

 

Потребности людей

 

 Даже если вы уже определились с категорией товаров, то всё равно необходимо проанализировать идею. Определите, каким слоям населения будет нужна ваша продукция. Достаточно ли большой охват? Что попутно заинтересует их? Какие спецпредложения ими будут оценены? Для ответа на эти вопросы найдите своих потенциальных конкурентов со схожим (или таким же ассортиментом), почитайте информацию о них, например, на сайте. Обратите внимание, каким образом им удаётся заманивать покупателей.

 

Также следует обратить внимание на ценовой диапазон. Каждая социальная группа имеет свои потребности и возможности. Например, вряд ли студенты будут покупать тетрадки с голографическими обложками, т.к. стипендия у них маленькая, приходится думать о необходимом, а не о развлечениях и красивом стиле.

 

На месторасположение магазина тоже влияет целевая аудитория. Так салон свадебных платьев лучше расположить неподалёку от ЗАГСа, детский мир – вблизи яслей и садиков, начальных школ. Никто не будет искать турпутёвки в глубине спального района.

 

Бренд – звучит гордо!

 

В простую забегаловку с ярким плакатом у двери люди с достатком заходить не станут, посетителями будет народ бедноватый, ищущий где дешевле, редко покупающий в силу финансовой ограниченности. Кто же виноват в такой ситуации? Конечно, сам бизнесмен, потому что не уделил должного внимания раскручиванию своего предприятия.

 

Обязательно создавайте оформление в соответствии с ожиданиями потенциальной публики. Для пиара имеет значение название и слоган (как корабль назовёшь, так он и поплывёт), дизайн внутреннего помещения, крыльца, сайта, униформы сотрудников.

 

Рекламные акции следует проводить целенаправленные, поэтому дорогому ювелирному магазину вряд ли помогут продвинуться промоутеры у метро. Дешевые пальто, напротив, эффективнее советовать там, а не на телевидении.

 

Бизнес-план

 

 Чтобы в самый ответственный момент не прогореть из-за денег, заранее опишите абсолютно все будущие расходы с точностью до копейки. Прикиньте, откуда взять подобную сумму, как скоро можно будет её вернуть. Желательно иметь НЗ на непредвиденные расходы. Даже когда деловые отношения выстраиваются с надежными партнёрами, общечеловеческий фактор исключать нельзя.